Get Adobe Flash player

Datsun on-DO

Наконец-то наш российский автолюбитель дождался «золотой середины» между далеко уже «небюджетными ценниками» на так называемые бюджетные автомобили и «качественной» сборкой отечественного автопрома.

Компания Nissan возродила японский бренд Datsun, но теперь уже на российской земле.

Первым на авансцену в России вышел седан Datsun on-DO, разработанный специально для реалий нашего дорожного покрытия и для небогатого кошелька отечественного потребителя.

Новинка от Datsun разрабатывалась конструкторами Ниссан на базе Лада Калина II, а вот дизайнерские идеи стали заслугой исключительно японских специалистов.

Что же мы получили благодаря усилиям двух автомобильных концернов.

Первое на что обращает внимание новый седан, это конечно фирменный шестиугольник решетки радиатора, крупные, выразительные  очертания фар и мощный задний свес.

На первый взгляд экстерьер on-Do похож на Lada Granta, и ‘это ощущение усиливается особенно, если смотреть в профиль автомобиля.

Глухие, без окошек задние стойки придали седану некую тяжеловесность и массивность и без того мощной корме, внушающей уважение.

Габариты Datsun on-Do по длине составляют 4337 мм, что на 77 мм длиннее кузова Гранты, а вот по ширине они полностью «близнецы-братья».

Что касается объема багажника, то тут японцы оказались более лояльными к непомерным запросам российских дачников и шопоголиков – 530 л абсолютного счастья домовитых и хозяйственных автовладельцев. Абсолютно непонятно, как им удалось увеличить в казалось бы одном и том же кузове, отсек багажника на целых 10 литров по сравнению с Lada Granta.

Глубокая колея по дороге на дачу? Это тоже не проблема для японско-российского автомобиля, поскольку клиренс 185 мм при полной загрузке багажника картошкой уменьшается всего лишь до 168 мм.

Из гранты некоторые элементы перекочевали в интерьер нового седана. В частности, руль и щиток приборов, торпедо и блок управления климатом. Но центральная консоль и передняя панель выполнены в совершенно другом дизайнерском решении.

 

Линейка моторов к сожалению не богата. Выбрать покупатель сможет из двух вариантов: 1,6 л. бензиновый мотор родом из Тольятти, мощностью в 82 и 87 л.с. КПП и вовсе без вариантов - 5-ступка механика (автоматическая КПП пока не заявлена производителями).

Ценовой диапазон Datsun on-Do предлагается следующий: в базе (Access) - 406000 рублей, Trust – от 432000 руб. и Dream начинается от 477000 руб. Access комплектация уже имеет в своем арсенале подушку безопасности водителя, ABS + EBD, электроусилитель руля, усилитель экстренного торможения (BAS), рулевая колонка регулируемая по высоте, есть подогрев передних кресел и складывающиеся спинки заднего сиденья.

Средняя версия Trust имеет 2 передних подушки безопасности, противотуманки, зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. Если позволяют средства как опцию можно приобрести климат-контроль и мультимедийную систему с Bluetooth и 4 динамиками.

В топе on-Do оснащен мультимедийкой и климатом, задними электростеклоподъемниками и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. В списке доступных опций предложены: штатная система навигации с семидюймовым цветным дисплеем, датчики света и дождя, система стабилизации, боковые подушки и задний парктроник.

Nissan46.ru© 2016.

Яндекс.Метрика